Подводя итоги - планируем будущее
29.01.2015г. и 6.02.2015г. в колледже были проведены Методический и Педагогический советы, посвящённые подведению итогов работы педагогического коллектива по результатам первого семестра 2014-2015 учебного года и рассмотрению вопросов, связанных с реализаций Программы развития колледжа на 2014 -2020гг.
По итогам прошедших обсуждений были приняты следующие решения:
- по направлению: реализация Программы развития на 2014-2020гг.
1. Продолжить реализацию проекта колледжа «Электронное обучение» в текущем учебном году (руководитель проекта Строгалова Г.В.):
3. Рекомендовать к утверждению социальные проекты «Я - гражданин России», «Передать добро по кругу» (Часовских Е.А., Яворская О.В.).
4. Продолжить работу стажировочной площадки на базе колледжа по направлению «Независимая оценка и сертификация квалификаций персонала и выпускников ПОО»: открыть на сайте информационную страницу, рассказывающую о деятельности стажировочной площадки (Пояркова О.Н.)
-по направлению: итоги работы педагогического коллектива за 1-ый семестр 2014-2015 учебного года:
5. По результатам проведённого мониторинга обеспеченности основных профессиональных образовательных программ рабочими программами дисциплин, профессиональных модулей и практик зав. кафедрами:
7. Преподавателям и зав. кафедрами проанализировать запланированные объёмы самостоятельной работы в календарно-тематических планах, сравнить их с установленными нормами (рабочие учебные планы, рабочие программы), внести коррективы;
8. Преподавателям подготовить к утверждению до конца учебного года по 1 методической разработке по организации самостоятельной работы.
- по направлению: реализация Программы развития на 2014-2020гг.
1. Продолжить реализацию проекта колледжа «Электронное обучение» в текущем учебном году (руководитель проекта Строгалова Г.В.):
• определить список студентов и список дисциплин, по которым будет проводиться апробирование методики электронного обучения;2. Считать завершённым проект «Портфолио как инструмент мониторинга и оценки общих и профессиональных компетенций»: ответственному исполнителю проекта Жемалутдиновой Г.И. оформить результаты реализованного проекта в виде отчета.
• организовать в учебном отделе рабочее место для преподавателей - участников проекта;
• разработать рабочие инструкции администратора системы Moodle, инструктора системы Moodle, памятку студентам по работе с системой Moodle.
3. Рекомендовать к утверждению социальные проекты «Я - гражданин России», «Передать добро по кругу» (Часовских Е.А., Яворская О.В.).
4. Продолжить работу стажировочной площадки на базе колледжа по направлению «Независимая оценка и сертификация квалификаций персонала и выпускников ПОО»: открыть на сайте информационную страницу, рассказывающую о деятельности стажировочной площадки (Пояркова О.Н.)
-по направлению: итоги работы педагогического коллектива за 1-ый семестр 2014-2015 учебного года:
5. По результатам проведённого мониторинга обеспеченности основных профессиональных образовательных программ рабочими программами дисциплин, профессиональных модулей и практик зав. кафедрами:
• предоставить в срок до 01.03.2015г. отсутствующие в электронной базе данных программы;6. Всему педагогическому коллективу изучить новую редакцию Положения о планировании и организации самостоятельной работы обучающихся колледжа и принять её к исполнению.
• подготовить к утверждению основные профессиональные образовательные программы для набора 2015г. по специальностям и профессиям, закреплённым за кафедрами, предварительно обсудив на кафедрах внесение необходимых изменений и согласовав программы профессиональных модулей и практик с работодателями (срок исполнения – до 01.06.2015г);
7. Преподавателям и зав. кафедрами проанализировать запланированные объёмы самостоятельной работы в календарно-тематических планах, сравнить их с установленными нормами (рабочие учебные планы, рабочие программы), внести коррективы;
8. Преподавателям подготовить к утверждению до конца учебного года по 1 методической разработке по организации самостоятельной работы.
Зам. директора по УМНР
О.Н. Пояркова
О.Н. Пояркова