Студенческая жизнь
Студенческий совет
Положение о студенческом совете Томского экономико-промышленного колледжа
Флагманские программы Молодежного центра СПО
Что такое флагманские программы? – это комплекс проектов, мероприятий и подходов, направленных на развитие soft skills компетенций у студентов системы профессионального образования Томской области. Флагманские программы реализуются Молодежным центром СПО и предоставляют возможность студентам колледжа принять участие, проявить свои таланты в крупнейших мероприятиях, проектах, форумах и конкурсах областного, межрегионального, федерального и международного масштабов.

Программа направлена на развитие и поддержку инициатив студентов в сфере сохранения исторической памяти, регионоведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания. Цель Флагманской программы «Патриотический центр» – формирование и поддержка патриотического духа студентов системы профессионального образования через создание положительного облика патриота страны и региона, повышение интереса к историческому и культурному наследию большой и малой Родины, а также морально-нравственное воспитание.
Тьютор ФП «Патриотический центр» - Часовских Елена Алексеевна, elena.chasovskih2020@mail.ru

Флагманская программа «Волонтерская лига» является комплексной площадкой по развитию добровольческого движения в системе профессионального образования Томской области. Она объединяет студентов, которые готовы помогать людям, трудиться на благо общества и бескорыстно делать добрые дела. Цель программы – развитие волонтерского движения в системе профессионального образования Томской области.
Тьютор ФП «Волонтерская лига» - Ногина Анна Олеговна, anna.nogina.97@mail.ru

Флагманская программа «Специалисты будущего» - это стартовая площадка для студентов, которые планируют открыть своё дело, а также для тех, кто заинтересован в развитии собственных предпринимательских навыков и компетенций.
Тьютор ФП «Специалисты будущего» - Фомичева Ирина Андреевна, fomicheva_irina_0404@mail.ru
Флагманская программа «Творчество» направлена на раскрытие индивидуальных творческих способностей участников, исследование новых направлений творчества, а также развитие взаимодействия с творческими сообществами Томской области. Программа объединяет творческих студентов и направлена на поддержку культурных проектов, созданных учащимися системы профессионального образования Томской области.
Тьютор ФП «Творчество» - Валевич Ольга Степановна, olvikval@yandex.ru

ФП «СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»
Программа направлена на формирование базовых компетенций, навыков и умений, связанных с деятельностью и решением практических задач, организацией культурно-массовых мероприятий, построением командной работы и личностным ростом в сфере студенческого самоуправления образовательных организаций. Цель программы – личностный рост студентов и развитие у них компетенций, позволяющих наиболее эффективно проявить себя в различных сферах жизни.
Тьюторы ФП «Студенческое самоуправление»:
Ногина Анна Олеговна, anna.nogina.97@mail.ru,
Яворская Ольга Валерьевна, yav1965@mail.ru
![]() |
ЦСИ «ВОЛОНТЕРСТВО» Руководитель - Егунова София Сергеевна, гр. 1291с Sony.denisova2345@gmail.com Зам. руководителя - Максютова Аделия Тагировна гр. 0402с smaksyutova@bk.ru ЦСИ «Волонтерство» разрабатывает и реализует молодежные проекты; активизирует обучающихся колледжа для участия в волонтерской и добровольческой деятельности; взаимодействует с районными, городскими, областными, региональными общественными организациями. Координатор центра – Ногина Анна Олеговна, педагог-организатор |
![]() |
ЦСИ «ТВОРЧЕСТВО» Руководитель - Гостева Анастасия Александровна, гр. 0201с anastasiagosteva01@gmail.com Зам. руководителя - Иваненко Яна Вячеславовна, гр.0402с hiyna15@gmail.com Арт-менеджер - Липовкин Сергей Сергеевич, гр. 0891н sergeyl.tsk03@mail.ru ЦСИ «Творчество» создает в колледже оптимальные условия для творческого развития личности обучающегося; способствует формированию у молодёжи эстетического вкуса и навыков общения в культурной среде; взаимодействует с организациями и учреждениями культуры г. Томска; проводит культурно-массовые мероприятия колледжа; организует обучающихся колледжа для участия в колледжевских, городских и областных мероприятиях. Координатор центра – Валевич Ольга Степановна, педагог дополнительного образования Подготовка к Дню открытых дверей-2021 |
![]() |
ЦСИ «МЕДИА ЦЕНТР» Руководитель - Белов Игорь Дмитриевич, гр. 1902с tainour13@gmail.com Зам. руководителя - Бершадский Егор Алексеевич, гр. 1902с ЦСИ «Медиа центр» организует рекламно-информационное обеспечение студенческой жизни; взаимодействует и сотрудничает со всеми центрами студенческого развития и самоуправления; проводит сбор информации для сайта о студенческих мероприятиях колледжа, создает фотоархив о студенческой жизни. Координатор центра – Яворская Ольга Валерьевна, педагог-организатор |
![]() |
ЦСИ «ОБЩЕЖИТИЕ - НАШ ДОМ» Руководитель - Зайко Виктория Михайловна, гр. 0381н viktoriaziner@gmail.com Каждый год в наш колледж приезжают иногородние студенты, которые проживают в общежитии. Их студенческая жизнь активная, интересная, разнообразная. Ребята организуют праздники, рисуют стенгазеты, участвую в обсуждениях насущных вопросов колледжа. Проживание в общежитии гарантирует стопроцентную адаптацию и погружение с головой в студенческую жизнь. Координатор центра Берковская Светлана Васильевна |
Расписание работы вокальной студии:
№ |
Вид деятельности |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
Групповые занятия |
11.30 - 13.00 14.00 – 15.30 |
|
|
13.00 – 15.30 |
|
|
2 |
Индивидуальные занятия |
|
|
11.30 - 13.00 14.00 – 15.30 |
|
|
|
3 |
Концертная деятельность |
По отдельным графикам подготовки к мероприятиям |
|||||
4 |
Музыкальное сопровождение, запись фонограмм |
|
13.00 – 15.30 |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ!
В КОЛЛЕДЖЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ)
Служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, обучающихся.
Жизнь внутри колледжа – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся.
В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.
Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.
Положение о службе медиации колледжа
Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Медиация – способ конструктивного урегулирования конфликтов.
Медиатор – специалист, призванный разрешать конфликты с помощью техник медиации.
Медиатор участвует в процедуре медиации как третья, нейтральная, незаинтересованная сторона.
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника, определить занимаемые позиции.
Процедура медиации позволяет участникам «вспомнить» как слушать и слышать собеседника, как самостоятельно разрешать любые спорные ситуации и успешно общаться с окружающими людьми.
Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава Колледжа и Положения о службе медиации.
Зачем нужна медиация в колледже?
Чем служба может помочь обучающимся:
- Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
- Научиться убеждать других словами, а не силой.
- Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
- Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
- Лучше понимать сверстников и взрослых.
- Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
- У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.
Служба примирения работает на:
- снижение числа конфликтов и обращений недовольных участников образовательного процесса в вышестоящие органы;
- улучшение отношений между педагогами, родителями и администрацией; * создание более комфортных отношений в школе.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между обучающимися, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна обучающимся?
В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Если вы решили обратиться в службу,
то вам надо подойти к
Шевцовой Елене Мечеславовне,
заместителю директора по учебно-воспитательной и социальной работе (каб. 21);
Часовских Елене Алексеевне,
начальнику учебно-воспитательного отдела (каб 16);
а также по адресу электронной почты: Yakubovich_aleksandr@sibmail.com
- после этого с каждым из участников встретится руководитель Службы медиации Якубович Александр Васильевич.
В случае добровольного согласия сторон, руководитель службы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
Промышленное отделение |
Список отличников за первый семестр Отделения Управления информационных технологий |
Специальность Технология машиностроения Козлова Алена Евгеньевна 0196с Кайряк Мария Дмитриевна 0196с
Специальность Аддитивные технологии Малык Надежда Олеговна 0482с Олейникова Арина Ивановна 0482с
Специальность Электронный приборы и устройства Миркушев Виктор Валерьевич 0591с
Профессия Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Бортоломей Максим Павлович 0881н |
Специальность Информационные системы и программирование Донгак Анита Чингисовна -1901с
Специальность Операционная деятельность в логист Лаврова Анна Юрьевна -2106с
Специальность Земельно-имущественные отношения Соловьева Валерия Валерьевна- 1201с
Специальность Экономика и бухгалтерской учет
Миндибаева Кристина Маратовна -0801с Пустовалова Елизавета Александровна -0801с
Ложников Николай Вячеславович- 0891с Югай Дарья Альбертовна- 0891с
Василенко Дарья Александровна - 0881с |
Ответственный Багрова Н.К.