• » » Итоги конкурса «Лучшая учебно-методическая работа-2016»

    Итоги конкурса «Лучшая учебно-методическая работа-2016»

    22 апреля 2016
       Подведены итоги конкурса Томского экономико-промышленного колледжа «Лучшая учебно-методическая работа-2016».
       Конкурс проводился в период с 01 декабря 2015 г. по 25 марта 2016 г. с целью создания условий для повышения профессионального мастерства, а также обобщения и распространения опыта педагогов и мастеров производственного обучения  колледжа и филиалов
    Конкурс проводился по направлениям:
    1. Лучшее учебно-методическое пособие для организации внеаудиторной  самостоятельной работы студентов.
    2. «Мой лучший урок» по следующим номинациям:
    • Лучший вводный урок (погружение в профессию, в дисциплину, МДК)
    • Лучший медиаурок с использованием современных педагогических технологий
       В результате проведенных экспертиз (технической и содержательной) конкурсных работ Экспертным советом были сделаны выводы  по каждой номинации.
       В номинации «Лучшее учебно-методическое пособие для организации внеаудиторной  самостоятельной работы студентов» было представлено четырнадцать работ. Наибольшее количество баллов набрали Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы Важовой Г.Л., преподавателя профессиональных дисциплин Зырянского филиала. Ее методические указания по МДК 01 01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов» включают  в себя полный перечень заданий для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по МДК. Такой подход к организации своей педагогической деятельности даёт возможность преподавателю предоставить студенту возможность  осваивать данный курс, выполняя при этом всю программу внеаудиторной работы по указанной дисциплине. По мнению экспертов данная работа содержат не только теоретический материал, но много  внимания уделено методике организации выполнения самостоятельных работ. Ясно прослеживается целостность освоения МДК, которая важна для формирования профессиональных и общих компетенций  студентов.
       Финалистами конкурса в данной номинации названы также  работы преподавателей колледжа: Марковой Т.В., преподавателя физики,  Басалаевой С.Н., преподавателя экономических дисциплин.
        В номинации «Лучший урок года» участвовали шестнадцать преподавателей, представлено  пятнадцать работ.
       Преподавателями были представлены работы с использованием разных современных педагогических технологий. По мнению экспертов, лучшими стали: разработка урока-проекта немецкого языка Назаровой Г.Г., преподавателя Зырянского филиала,  разработка урока учебной практики Захаровой Т.П. по технологии «частный случай»,  урок русского языка Карповой Ю.В., разработавшей урок с использованием технологии критического мышления. Все эти разработки уроков отличаются полным соответствием  критериям оценки. Работы глубоко раскрывают применение современных образовательных технологий,  аккуратно оформлены, в том числе и   демонстрационный материал (тесты, презентации,  схемы и др.).
       Особо отмечены экспертами методические разработки начинающего преподавателя общепрофессиональных дисциплин Науменко А.Д., которая приняла участие во всех трех номинациях конкурса, подготовив не только Методические указания для внеаудиторной работы по электротехнике, но и разработав вводный урок и урок с использованием технологии «дидактическая задача». 
       Работы других преподавателей отличаются умелым использованием СОТ: проведение уроков на производстве, подготовленные   Бондарюк Н.Н., урок английского языка Мерзляковой О.В., посвященный Году кино, бинарный урок-конкурс по физике и ОБЖ преподавателей Марковой Т.В. и Троценко С.В., разработка проблемного урока «Античные философы» преподавателя Петрова Р.И., разработка медиаурока «Кодирование информации» Онюшева Н.Ф. Меньшее количество баллов получено конкурсантами за счет  незначительных замечаний по оформлению разработок  уроков.
       22 апреля проведены итоговые «мастер-классы», на которых финалисты конкурса колледжа «Лучшая учебно-методическая работа-2016» поделились опытом своей работы с коллегами, рассказали  о подготовке конкурсных работ.
       На очередном Педагогическом совете будут вручены дипломы финалистам и сертификаты участникам конкурса.
    Методист Бердинских В.П.

    Итоги конкурса «Лучшая учебно-методическая работа-2016»