• » » «Я все смогу, я все сумею»

    «Я все смогу, я все сумею»

    23 ноября 2017

        Студенты групп 0161с и 0176с, обучающиеся по специальности Технология машиностроения, получают профессии: токарь или фрезеровщик, оператор станков с ЧПУ. ЧС целью повышения  мотивации освоения профессии «Токарь» организовано внеурочное мероприятие «Праздник первой детали», который прошел 22.11.2017г.
       После приветствия всех участников и объявления хода игры назначили капитанов трех команд. Всех участников по результатам жеребьёвки распределили по командам.
       Первая команда: Серёдкин Максим (гр. 0176) – капитан, Епанешников Миша (гр. 0161), Штефан Денис (гр. 0176).
       Вторая команда: Мерзляков Иван (гр. 0161) – капитан, Шевченко Лиза (гр. 0176), Воробьёв Максим (гр. 0161), Кулиничев Иван (гр. 0161).
       Третья команда: Биржевой Петр (гр. 0161)- капитан, Вертопрахов Андрей (гр. 0176), Зварич Дмитрий (гр. 0176), Бурдин Денис (гр. 0176).

    «Я все смогу, я все сумею» «Я все смогу, я все сумею» «Я все смогу, я все сумею» «Я все смогу, я все сумею»

       Капитаны получили карточки-задания и команды приступили к работе. Каждый участник получил возможность решать ситуационные задачи, решить кроссворд и пройти лабиринт самостоятельно, а измерение детали и оформление результата выполняли коллегиально. После обсуждения ответов в каждой команде, капитаны оформили результаты ответов и предоставили жюри. Землянухина И.И. и Ниденс Т.В. оценили результат «мозгового штурма» в баллах.

    • Первое место заняла команда №3 (38 баллов из 40).
    • Второе место заняла команда №1(28 баллов).
    • Третье место заняла команда №2 (27 баллов).

     «Я все смогу, я все сумею» «Я все смогу, я все сумею» «Я все смогу, я все сумею»

       Помимо положительных эмоций и сертификатов начинающего токаря, все участники получили сладкие призы. Победила профессиональная солидарность. Они готовы продолжить жить, учиться и работать под девизом «Я все смогу, я все сумею».
       В результате проведенного мероприятия в игровой форме повысилась мотивация к освоению профессии «Токарь», приобретен опыт принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях, принятия на себя ответственности за работу и результат членов команды.
       Оценивая правильность определения комплекса учебно-воспитательных задач мероприятия, можно определить, что образовательные задачи обеспечили: закрепление профессиональных понятий, продолжили формирование умений и навыков производственной деятельности через соревновательно-игровую  обстановку.  
       Воспитательные функции занятия обеспечили формирование нравственных привычек, опыта работы в команде.
       Развивающие задачи обеспечили развитие познавательных способностей и мотивацию к выбранной профессии, т.к. участники показывают результаты профессиональных знаний.

    Преподаватель Бондарюк Н.Н.