25 октября в колледже прошел очередной Педагогический совет по теме: «Результаты адаптационного периода: уточнение задач для педагогического коллектива по воспитанию и обучению». В центре внимания членов Педагогического совета были вопросы, связанные с итогами адаптационного периода первокурсников и промежуточными результатами выполнения всероссийских проверочных работ студентами первого и второго курсов, а также вопросы, направленные на подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации с учетом особенностей её проведения в 2024 году.
По результатам обсуждений были определены первостепенные задачи для кураторов и воспитательной службы колледжа в рамках воспитательной и профилактической работы, задан вектор подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации:
В решения педсовета включены следующие предложения:
- Воспитательному отделу совместно с кураторами групп спланировать и организовать профилактические мероприятия по результатам социально-психологического тестирования.
- Кураторам учебных групп:
- продолжить работу по контролю и мониторингу посещаемости, успеваемости студентов;
- проводить мониторинг социальных сетей обучающихся;
- систематически взаимодействовать с родителями несовершеннолетних студентов;
- совместно с воспитательным отделом проводить индивидуальную профилактическую работу со студентами «группы риска», способствовать их вовлечению во внеурочную деятельность, социально-значимые мероприятия и проекты;
- активизировать работу со студентами первого курса по оформлению Пушкинских карт.
- Рекомендовать к утверждению программы государственной итоговой аттестации по 11 образовательным программам.
- До 10.11.2023 руководителям методических объединений совместно с преподавателями, ответственными за подготовку к государственной итоговой аттестации ознакомить выпускников с программами ГИА.
- Обсудить на очередном заседании Педсовета итоги результатов всероссийских проверочных работ по профильным и социально-гуманитарным дисциплинам, а также сформулировать предложения по совершенствованию деятельности.