Халява в интернете (4). Тема 3: Как обойти антиплагиат
Халява в интернете (4).
Тема 3: Как обойти антиплагиат
Тема 3: Как обойти антиплагиат
Проанализировав работу основного числа данных программ, и проверив на своем опыте, предлагаю вам несколько способов:
1. Первый и действенный способ - это правильно оформить сноски и ссылки. Если вы пользуетесь материалами, то правильно их оформляйте. http://tept.edu.ru/uploads/files/DOKUMENTU/obrazovanie/Pravila_DR_KR.pdf
- сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой.
Примеры оформления сносок и ссылок:
- сноска на один литературный источник с указанием страниц: [3,121].
- сноски на разные литературные источники с указанием страниц: [6,56; 12, 58].
Для данных ресурсов исследуемый текст представляется в виде набора предложений. А каждое предложение, в свою очередь, — это набор слов.
В процессе проверки происходит сравнение предложений исследуемого текста со всеми предложениями из базы данных сервиса. Если слова совпадают с найденными в базе, то это считается плагиатом.
2. Второй способ:
Соответственно, чтобы «обмануть» Антиплагиат, мы должны поменять слова в предложениях и их порядок.
Ниже рассмотрим, как это сделать быстро и максимально эффективно. А также, какие способы обмана Антиплагиата уже неактуальны, так как алгоритмы усложняются. И не все методы срабатывают из раза в раз.
Лучшее писать работу самостоятельно, без слепого копирования из учебников и готовых работ. Но даже это, как мы выяснили, на 100% не гарантирует высокий уровень оригинальности ваших текстов.
Для тех, кто решил справиться с обманом Антиплагиата самостоятельно, несколько практических советов:
1. Берите в качестве источников информации как можно больше материалов, акцентируя внимание не на учебниках, а на научных статьях. Чем больше у Вас источников, тем меньше вероятность, что они уже попали в базу Антиплагиата, и тем проще, копируя фрагменты из разных источников, получить более или менее оригинальный текст.
2. Перерабатывайте тексты вручную: добавляйте/убирайте слова, меняйте их на синонимы, перефразируйте. Главное — сохранить смысл и литературный вид (удобочитаемость и логичность).
3. Добавляйте в текст свои размышления, предложения, выводы. Относитесь к написанию реферата или курсовой как к изложению: сначала прочтите абзац, а потом изложите его своими словами. Порой этот способ даже быстрее, чем все технические способы обмана Антиплагиата. Ведь свои мысли изложить проще, чем следить за структурой и смыслом в чужих предложениях. В этом случае вы даже не обманываете Антиплагиат, а действительно пишете работу самостоятельно.
4. Найдите текст на нужную вам тему на иностранном языке, затем прогоните через переводчик, например Гугл Переводчик https://translate.google.ru/ и проверьте, чтобы смысл и литературность текста не потерялись, исправьте вручную явный неправильный перевод слов, расставьте знаки препинания, «причешите» получившийся текст.
5. Найдите в книжном магазине учебник или книгу на заданную тему, изданную совсем недавно, сфотографируйте нужные фрагменты, а затем распознайте у себя на компьютере с помощью ABBYY FineReader? например. Очень высока вероятность, что этот текст еще никто не выложил в сеть, и соответственно в базе Антиплагиата его еще нет.
Все эти манипуляции помогут написать работу с высокой оригинальностью.
Часть статьи была взята с сайта http://studroom.ru/kak-obmanut-antiplagiat/#3
1. Первый и действенный способ - это правильно оформить сноски и ссылки. Если вы пользуетесь материалами, то правильно их оформляйте. http://tept.edu.ru/uploads/files/DOKUMENTU/obrazovanie/Pravila_DR_KR.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СНОСКИ
- сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты, сначала указывается номер источника, а затем, после запятой, номер страницы (см. пример оформления сносок);- сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой.
Примеры оформления сносок и ссылок:
- сноска на один литературный источник с указанием страниц: [3,121].
- сноски на разные литературные источники с указанием страниц: [6,56; 12, 58].
Для данных ресурсов исследуемый текст представляется в виде набора предложений. А каждое предложение, в свою очередь, — это набор слов.
В процессе проверки происходит сравнение предложений исследуемого текста со всеми предложениями из базы данных сервиса. Если слова совпадают с найденными в базе, то это считается плагиатом.
2. Второй способ:
Соответственно, чтобы «обмануть» Антиплагиат, мы должны поменять слова в предложениях и их порядок.
Ниже рассмотрим, как это сделать быстро и максимально эффективно. А также, какие способы обмана Антиплагиата уже неактуальны, так как алгоритмы усложняются. И не все методы срабатывают из раза в раз.
Лучшее писать работу самостоятельно, без слепого копирования из учебников и готовых работ. Но даже это, как мы выяснили, на 100% не гарантирует высокий уровень оригинальности ваших текстов.
Для тех, кто решил справиться с обманом Антиплагиата самостоятельно, несколько практических советов:
1. Берите в качестве источников информации как можно больше материалов, акцентируя внимание не на учебниках, а на научных статьях. Чем больше у Вас источников, тем меньше вероятность, что они уже попали в базу Антиплагиата, и тем проще, копируя фрагменты из разных источников, получить более или менее оригинальный текст.
2. Перерабатывайте тексты вручную: добавляйте/убирайте слова, меняйте их на синонимы, перефразируйте. Главное — сохранить смысл и литературный вид (удобочитаемость и логичность).
3. Добавляйте в текст свои размышления, предложения, выводы. Относитесь к написанию реферата или курсовой как к изложению: сначала прочтите абзац, а потом изложите его своими словами. Порой этот способ даже быстрее, чем все технические способы обмана Антиплагиата. Ведь свои мысли изложить проще, чем следить за структурой и смыслом в чужих предложениях. В этом случае вы даже не обманываете Антиплагиат, а действительно пишете работу самостоятельно.
4. Найдите текст на нужную вам тему на иностранном языке, затем прогоните через переводчик, например Гугл Переводчик https://translate.google.ru/ и проверьте, чтобы смысл и литературность текста не потерялись, исправьте вручную явный неправильный перевод слов, расставьте знаки препинания, «причешите» получившийся текст.
5. Найдите в книжном магазине учебник или книгу на заданную тему, изданную совсем недавно, сфотографируйте нужные фрагменты, а затем распознайте у себя на компьютере с помощью ABBYY FineReader? например. Очень высока вероятность, что этот текст еще никто не выложил в сеть, и соответственно в базе Антиплагиата его еще нет.
Все эти манипуляции помогут написать работу с высокой оригинальностью.
Часть статьи была взята с сайта http://studroom.ru/kak-obmanut-antiplagiat/#3
Желаю вам успехов в освоении новых технологий!
Преподаватель ИТ Безрук А.В.
Заочные мастер-классы в репортажах:
от 17.05.2016 Халява в интернете (3). Тема 2: Антиплагиат
от 04.05.2016 Халява в интернете (1). Тема 1.1: Презентации