• » » Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту»

    Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту»

    20 октября 2017

       С 16 по 20 октября в рамках Всероссийского урока «Экология и энергосбережение» в группах 0561с, 0761с, 0571с и 1951с прошел Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту».

       Жизнедеятельность человечества невозможна без потребления энергии. На сегодняшний момент основными проблемами энергетики являются:

    • Увеличение населения Земли;
    • Ограниченность ресурсов;
    • Загрязнение окружающей среды.

       Известный физик, лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов однажды отметил, что именно энергосбережение является самым богатым, доступным и экологически чистым источником энергии из всех имеющихся. Поэтому очень важно научить молодое поколение бережно относиться к электроэнергии, воде и теплу.

       В начале урока студенты просмотрели учебный фильм ««Энергия Земли в наших руках. Простые правила энергосбережения», а затем сыграли в «Свою игру» по мотивам фильма.

       Правила игры «Своя игра»: в программе PowerPoint создано табло из шести категорий, по пять вопросов в каждой. Обучающиеся делятся на 3 группы. Преподаватель зачитывает вопрос. Отвечает на вопрос та команда, участники которой первые поднимут руку. Если ответ верный, то команда получает баллы и выбирает тему и «стоимость» следующего вопроса. Если ответ не верный, то право выбора вопроса передается команде противников. Игра заканчивается, когда все вопросы табло будут разгаданы. Выигрывает команда, набравшая больше всего баллов.

     

    Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту» Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту» Урок-интерактивная игра «Энергосбережение в быту»

        В группе 0561с игру проводил студент Зайцев Виталий.

       Урок-игра «Энергосбережение в быту» проводится в колледже уже второй год. (http://tept.edu.ru/main/2734-energosberezhenie-v-bytu.html)  Обучающиеся, зная, что после фильма будет командная игра по вопросам, связанным с этим фильмом, внимательно его смотрят, конспектируют основные моменты и запоминают материал. Во время игры присутствует элемент соперничества и азарта. Отвечая на вопросы, студенты актуализируют свои знания по пройденной теме. Урок проходит очень динамично и интересно, студенты принимают активное участие в игре.

    Зав. кафедрой Промышленной электроники А.Д. Науменко